понедельник, 9 марта 2015 г.

Розы.

Мне подарили красивых цветов и поэтому все 8 марта я вышивала розу)). Не могла я допустить, что бы королевский букет красных роз просто завял и у меня ничего после него не осталось...Хотелось чего-то...настоящего, теплого, неровного)). И тогда я взяла Belfast, цвет у него кипяченого молока, наварила кофе, перемешала их и вышила на этом кусочке розу. Но этого мне показалось мало, и тогда я снова сварила кофе ))...И всю эту красоту, эту нежную розу Veronique Enginger и французские нитки DMC сварила в своем ковшике вместе с кофе. Варила недолго, всего минутку, как-то не по себе, признаться, было))). Но результат мне понравился. Уже когда фотографировала придумала применение этой красоте.Лубуйтеся!=)
 



4 коммент.:

cve комментирует...

красиво!

Ruzanna G комментирует...

Боже, как красиво! И от того, что специально помято - еще более "шарман")

Diona Rubis комментирует...

Так нежно. Чудесная вышивка, фотографии прекрасно передают настроение.

Екатерина Зинина комментирует...

Фото, вышивка замечательные! Ретро-ретро........

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates