четверг, 5 февраля 2015 г.

Шкатулка с воспоминаниями.

Говорят  нет ни прошлого, ни будущего, а лишь настоящее. А я считаю, что всё это с нами. Так приятно бывает вспомнить, а помечтать еще приятней))...И тому и другому мы всегда найдем местечко в нашей голове, душе, жизни. А еще было бы хорошо всё это содержать в порядке, вот уж действительно моя мечта))). Проекты в папочках, вещи на полочках, фотографии в альбомах или шкатулке! И последнюю я себе, наконец, нашла. Хотелось чего-то настоящего, искреннего и навсегда))).


Первая, конечно, для сына! Вероника Ажинер, спасибо!! Мальчики ну просто копия мой пупс!! И размер что надо, Все картинки 10 на 15см, боковые 10 на 10см. Ткань равномерная, топленое молоко, нитки DMC по ключу.











 Заглядываете ко мне, всем очень рада! Anastasiya

1 коммент.:

Nadja комментирует...

очень красиво!

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates