понедельник, 9 февраля 2015 г.

Птичка и клетка дубль 2.

Так получилось, что первая попытка вышить Клетку успехом не увенчалась. Вышить я решила на обычном льне, а когда вышила обе части картины (птичку и клетку), то первая оказалась почти как вторая, хотя по схеме должна быть меньше в два раза. Да еще сплющенная на одну треть((.  Конечно, я выкрутилась и даже показала ее во французском сообществе, откуда ко мне пришли мои драгоценные первые читатели, но ощущение незавершенности осталось. Вот я и решила избавиться от этого ощущения - вышила ее заново! На этот раз лен был Permin. Что-бы птичка была меньше, клетку вышивала 3 на 3 нитки в квадрате. Всю дорогу меня не покидало ощущение, что я размазываю мулине по канве...какая-то я шибко чувствительная получаюсь))) ну да ладно. В общем у  меня получилось. Схема и цветовая гамма просто гениальные, я считаю, Danybrod просто супер молодец.  Нитки, разумеется, по ключу.
 










 Anastasiya

5 коммент.:

YasnaSofia комментирует...

Анастасия! Первая работа была хороша! Вторая-великолепна! Я Ваш читатель и последователь:). Влюбилась в эту работу и тоже ещё вышиваю !

Анастасия Штраус комментирует...

Какая интересная идея оформления!!! И сама работа оригинальная..пойду к вам в гости посмотреть первый вариант)))

Zabawa комментирует...

Потрясающе красивая и интересная работа!

Anastasiya комментирует...

Большое спасибо за хорошие слова! Мне ужасно приятно и я всегда рада поделиться красивым!!))

Элеонора Чучкова комментирует...

Интересная работа, никогда прежде такого не встречала! Потрясающая идея и исполнение! Восторг! =)

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates