среда, 30 мая 2012 г.

Sweet Roses Heart – Свадебная бискорню от Faby Reilly

IMG_5153

макро
Подробности и приключения “пошива” – в блоге:).

9 коммент.:

Бобришка комментирует...

Красиво и изящно! Я в вышивке новичок, но стремлюсь к ней всей душой. Здесь, в блоге нашла для себя много вещиц, от которых дух захватывает. Спасибо за рукодельные шедевры))).

ya_alla комментирует...

Очень красиво!

Бубик комментирует...

Кака прелесть!

zambak комментирует...

я тоже в вышевке новичок, меня очень вдохновляют такие работы!

Пенелопа комментирует...

Какая нежная бискорню.. Хороша..

Надежда-nagual комментирует...

Девушки, спасибо вам огромное за комментарии!

Ольга комментирует...

Мне пришли ниточки из магазинчика, скоро и я попробую вышить эту прелесть ))))

Надежда-nagual комментирует...

Приятных крестиков! Зовите потом любоваться на вашу красоту:)

Анонимный комментирует...

Очень элегантно и очень по-французски:)Очаровывает, просто невозможно оторваться. Я впервые сегодня к вам на страничку попала...и "попала":) а скажите (для чайника) ГДЕ в Киеве можно взять журналы с французской вышивкой? Или где вы такие чудные схемки берете? спасибо!

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates