четверг, 26 апреля 2012 г.

Ив Монтан "Под небом Парижа" (author Nataly Fomina)

9 коммент.:

Nurdan комментирует...

Это одна из моих любимых песен.

Спасибо за обмен,

Freken_Juli комментирует...

Девочки, вообще, эта ссылка с песней попала сюда совершенно по непонятным мне причинам. Я эту ссылку публиковала у себя в блоге "Босиком по парку". Этот блог - J'aime la broderie française у меня даже не был открыт, так что сюда она вообще неизвесно как попала. Я в недоумении... Кто-то опуликовал её за меня? Врядли - имя-то моё стоит. Ириша, я даже не знаю, что и делать... Вообще, песня хорошая, и как раз по нашей любимой тематике))), но, Ира, если считаешь нужным, удали этот пост. Вот, ведь, непонятка....
Девочки, и заодно подскажите мне как такое могло получится?

Dmitrena комментирует...

Юля,как разница где-главное опубликовала хорошую песню,с хорошими картинами.

Freken_Juli комментирует...

Лена, ну, во-первых, у нас тут рукодельный блог, а не песенный))), а во-вторых, очень хотелось бы понять как эта ссылка вообще сюда попала. Это хорошо, что в этот раз моя ссылка подошла по тематике, а если я в следущий раз захочу у себя в блоге опубликовать НЕ французскую песню, а она всё равно сюда попадёт...

Nataleo комментирует...

Я думаю, что это гугловский глюк в всязи с их работами по настройке нового интерфейса Blogger. Юля, каждый участник блога сам может удалить свой пост. Так что, ничего страшного не произойдет, если снова возникнет такая ошибка. Она легко самостоятельно устраняется.
Попробуйте. Если не получится, я удалю этот пост ( но, мне тоже песня нравится...может оставим?)

IrLik комментирует...

Юль, отстань от песни! Пусть уже останется, кстате еще одна интересная идея!И не важно как она сюда попала!

Freken_Juli комментирует...

)))))))) Ну ладно, от песни отстану, так и быть))))) Пусть будет. Не, ну если че, я могу еще много хороших французских песен сюда понакидать. Для настроения. Главное, что бы они, после этих глюков попали сюда, а не в какой-нибуть блог, посвященный пневматическому оружию (к примеру)

IrLik комментирует...

Юля, я думаю это получится если тот блог будет в твоем аккаунте. Думаю, это не грозит. А песни давай, почему нет. Я им тег создала.

Kalateya комментирует...

Юля ,если выставляла через ю-туб,при помощи кнопки "опубликовать",то там как-то получается ,что выбирается первый блог ,который у тебя в списке твоих блогов стоит,т.е. по алфавиту.Хотя и у тебя был открыт твой "основной" блог.У меня так тоже рах получилось)) а я у себя сообщение искала))
А я вот даже песню не могу послушать... заблокировано для нас...

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates