воскресенье, 25 марта 2012 г.

Организационное

Девушки, уезжаю завтра в командировку на 2 недели, поэтому все вопросы и проблемы будет решать Наташа- Nataleo. Так что по всем вопросам добавления в блог и тд- к ней. Ее электронный  адрес   nattaleo@gmail.com
Да, еще смотрю у нас появился новый читатель- Наташа Ассоль. Наташ, я ОЧЕНЬ надеюсь что не оставишь нас без активного внимания! По крайней мере очень бы хотелось!

3 коммент.:

ya_alla комментирует...

Удачной тебе поездки, Ируль!

Freken_Juli комментирует...

Ира, счастливо съездить.
Я тоже очень надеюсь, что Наташа-Ассоь будет не только ЧИТАТЕЛЕМ. Я бы очень хотела здесь видеть её статьи о французских дизайнерах.

natalia-ассоль комментирует...

Ириша,привет!
Только вчера вернулась после месячного отсутствия и отсутствия по этой причине инет-связи.
Ты-молодец!Такую работу проделала,снимаю шляпу!
Если это интересно,то можешь перенести из моего блога статьи о дизайнерах,что я переводила.
Могу перевести и другие,думаю о Изабель из Reflet de soie.
Вообщем,пиши,что нужно.
Удачной поездки!

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates