пятница, 2 марта 2012 г.

Atalie

Атали я вышивала много. Что-то блее удачно, что-то менее. Некоторые дизайны по несколько раз, так как невозможно остановиться.

Например, вот этот батончик подружка у меня выпросила


И я быстро ему вышила замену для себя :) (я очень люблю красный цвет) :)


А эти маячки я сразу вышивала парой


Этих сердечек вышито в разный вариациях вообще штук 10 :)


Вообще сердечная тема у Атали самая богатая :)


И очень хорошо оформляется в коробочки



А буквы замечательны для именной игольницы



В общем, Атали никогда не устанешь вышивать :)

6 коммент.:

SvetlanaBY комментирует...

какое обилие красоты!!!

Tess комментирует...

Все работы очень изысканные! Особенно нравится шкатулка-сердечко! Мечтаю когда-нибудь вышить этот дизайн!

Sanny комментирует...

очень красиво! а маячки для ножниц, вроде одна схема, но вышитые разными нитками смотрятся совсем непохоже))

Talent's Sister комментирует...

Мне очень батончики понравились! А что можно туда положить? Похожи на большую конфету или хлопушку с конфетти - у меня такие с советских времен сохранились )))

Nina комментирует...

I like your works so much, you have a very good taste to make every little part perfectly :)

Nataliijjka комментирует...

Очень все красиво!! Просто море удовольствия от созерцания! А коробочка - вообще что-то такое особенное!

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates