воскресенье, 26 февраля 2012 г.

C Mon Mond

А я начну публикацию с моей любимой фирмы C Mon Mond  и ее дизайнера Virginie Gousse. Мы с ней много общались в прошлом году и могу сказать, что она потрясающий человек!
Работы выложу одной кучей, потому что уже публиковала в блоге.
1. Les Lettres de mon Jardin

2.

3.Тос Тос Тос

4. A la belle étoile

5. Bienvenue chez une Brodeuse

4 коммент.:

Natalija комментирует...

Еще раз полюбовалась на красоту!!! Как же мне нравятся эти нежные тона и небольшие, но емкие сюжеты!!!

Пенелопа комментирует...

Как мне нравится этот дизайнер. Браво!! Молодец, Ириша, в одном месте и все сразу - так смотрятся замечательно..

AliceKiss комментирует...

Такой замечательный блог)))Здорово, что можно познакомиться с многими дизайнами и дизайнерами. Я некоторых не знала и не слышала о них. Теперь буду в курсе))))Только пока не могу стать читателем, что-тоне показывает мне ссылку. Попробую позже))))

IrLik комментирует...

Спасибо всем за теплые слова!

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates