воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Неизменно изящная Фаби

Всем привет!

Я очень рада, что появился такой блог! Ира, еще раз огромное спасибо за идею и воплощение! Желаю блогу процветания, вдохновляющих рассказов, красивых фото и интересных затей!

А свой рассказ о французских дизайнерах я хочу начать с Faby Reilly. У меня, как, наверное, у каждой рукодельницы, есть свои слабости: сюжеты, сочетания цветов, шовчики. Стоит их встретить в работе, как она тут же попадает в хотелки. Фаби пленила меня розочками )) Они встречаются во многих ее работах. При этом она очень необычно их использует, сочетая с довольно внушительным объемом тех же крестиков. А еще у Фаби всегда очень интересная гамма работ!

На сегодняшний день я вышила 2 кривульки от Фаби:

Rose Chocolat Humbug

И:

Detail

2 коммент.:

Nataliijjka комментирует...

Чудесные мелочушки! Бискорню просто влюбила в себя, шикарный подбор оттенков ниточек и ткани. А розочки я тоже очень люблю))

IrLik комментирует...

Надаш, столько в них изящества и шарма! Прелесть!

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates