вторник, 28 февраля 2012 г.

Мои работы

Всем привет!
Спасибо Ирине за создание этого блога. Посмотрела сейчас свои работы, оказывается, у меня много вышито работ французских дизайнеров! Сегодня покажу некоторые.

Ярлычки для ниток
Из книги " Agenda 2011"

Des histoires à broder


 Обложки 
Из журнала " Passion Fil"

Из журнала "Il était un fil"

Открытки
из журнала Point de Croix, № 75


 из журнала Creation Point de Croix


Шкатулка

из книги Hélène Le Berre, "Les petites filles modèles"



Мне очень нравятся такие милые сюжеты.


4 коммент.:

IrLik комментирует...

Тань, такое изящное и красивое!

Бубик комментирует...

Как же мне поонравились модные силуэты! Ну невероятно красиво:)

flamingo комментирует...

Таня, все очень стильно, аккуратно и с большим вкусом:)

Freken_Juli комментирует...

Какая прелесть! Коробочка меня просто покорила!

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates