вторник, 28 февраля 2012 г.

Пара работ по дизайнам Isa Vautier

Был в моей жизни период увлечения французскими дизайнами. Попробую вспомнить и может эти воспоминания вернут меня вновь к этой теме:)))

Итак, очаровательная птичка Isa Vautier. Вышито в 2009 г.

Рамочка ручной работы L'atelier des Elfes, нитки по ключу дизайнера Les Fils Pomme de Pin (оттенок Seduction).



И еще мешочек для мелочей, вышитый также по дизайнам Isa Vautier.
Нитки DMC. Вышито в 2007 г.


6 коммент.:

flamingo комментирует...

птичка, просто очаровательна:)

Елена комментирует...

птичка - просто бомбовая!!!

а фото мешочка у меня хранятся в папке "красивые вышитые работы"! уже давно! где-то встретила, скопировала себе, а оказывается, это твой мешочек, Саш!!! :)

ya_alla комментирует...

Какая птичка!!!!!!! Очень нравится!!!!

Alexandrina комментирует...

Мой мешочек, я в нем таскаю вышивки (маленькие) на встречи. А птичку достаю весной:), на стенку вешаю.

IrLik комментирует...

Саша, обе работы замечательные! Птичка очень интересная, а мешочек очень стильный, смотрится здорово, натуральный лен подчеркивает всю прелесть дизайна!

Elena_книжечка комментирует...

Красота! Птичка особенно порадовала, ниточки эти чудесно смотрятся, я тоже прикупила, но пока еще не "попробовала".

Отправить комментарий

Template by:

Free Blog Templates